-
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии в современных условиях
-
Маркетинговый аудит
-
Разработка и внедрение индивидуальной траектории развития бизнеса
-
Реинжиниринг маркетинговых процессов
-
Разработка и внедрение программы развития бизнеса в современных условиях
-
Разработка и внедрение ассортиментной политики
-
Разработка и внедрение ценовой политики
-
Построение сбытовых каналов (channel management)
-
Разработка и внедрение программы стимулирования продаж
-
Определение квалификации персонала
-
Коучинг
-
Бизнес-обучение руководителей и сотрудников
-
Оптимизация оргструктуры компании (кадровые решения)
-
Подбор персонала
-
Предоставление опытных управленцев из участников Программы на срок до реализации проекта
-
Старт-ап с последующей продажей бизнеса
-
Формирование и рост нематериальных активов компании (гудвилл, бренды и т. п.)
-
Подготовка бизнеса к продаже
-
Подготовка компании к выходу на рынок IPO
-
Разработка бренда
-
Франшиза
-
Разработка и внедрение программы вывода на рынок нового продукта
-
Создание и развитие новых товарных категорий (нового рынка)
-
Внедрение системы управления эффективностью маркетинга
-
Маркетинговые исследования
-
Исследование факторов, определяющих потребительское поведение в т/к, построение и внедрение модели управления потребительским поведением
-
Выведение из потребления конкурентного товара легитимными рыночными средствами
-
Оптимизация маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, POS, PR, Events, Virus Marketing, Guerilla Marketing etc.)
-
Вирусный маркетинг
-
Партизанский маркетинг
- Разработка собственной торговой марки