Программа поддержки российского производителя

Контактный телефон:       

+7 (926) 909-99-70

Елаха - напиток на основе старинных русских рецептов

Новая категория напитков, полученных путем естественного брожения с использованием только натуральных ингредиентов.
Главной чертой новой продуктовой линейки является натуральностьи русская аутентичность, которая является трендом на данный момент.
Все продукты линейки производятся на основе старинных русских народных рецептов.

 

Целеваяаудитория
Потребитель ЕЛАХИ –это в основном потребитель пива и частично потребитель вина.

Наш потребитель –это:
Возраст: 25-45 лет
Доход: средний и выше среднего
Пол: в основном мужчины, НО процент женщин также высокий.
Потребительская активность: высокая
Образованные, квалифицированные специалисты, молодые семьи, прогрессивные.
В целом, потребителей ЕЛАХИ можно разделить на 2 основные группы:
1.Молодые люди (24-45), которые предпочитают пиво.
2.Люди более старшего возраста (34-55), которые наряду с пивом, предпочитают
вино (более степенные и устоявшиеся).

Позиционирование бренда


Напитки под брендом «Елаха» –это натуральные напитки с традициями и глубокой историей, воссозданные с помощью современных технологий.
Предназначены для тех, кто относит себя к особой категории потребителей, кто ценит качество, натуральность, готов пробоватьчто-то новое, ценит традиции.
Продукт призванный возродить культуру потребления хмельных напитков.

ЕЛАХА - ХМЕЛЬНАЯ

Имеет солодово-зерновой вкус сброженного напитка с выраженным
ржаным тоном и легкой хмелевой горечью.
Состав основного сырья:специально подготовленная вода, сахар,
концентрат пивного сусла (солод ячменный, ячмень), концентрат
квасного сусла (ржаная мука, ржаной солод, зерно), дрожжи,
хмелепродукт.
Освежающий как квас, хмельной как пиво, вкусный как все натуральное.

ЕЛАХА - МЕДОВАЯ

Имеет тонкий аромат цветочного нектара и нежный медовый вкус.
Напиток брожения фильтрованный пастеризованный. Газированный.
Состав основного сырья: специально подготовленная вода, мед
натуральный, концентрат квасного сусла (ржаная мука, ржаной
солод, зерно), сахар, дрожжи.

ЕЛАХА - ЯБЛОЧНАЯ

Имеет сладковато-дымчатый аромат и сбалансированныйкисло-сладкий вкус.
Фильтрованный. Пастеризованный.
Состав основного сырья: специально подготовленная вода,
сок яблочный концентрированный, сахар, дрожжи.

ЕЛАХА - РЖАНАЯ

Имеет солодово-зерновой вкус с выраженным ржаным тоном.
Фильтрованный. Пастеризованный. Среднегазированный.
Состав основного сырья: специально подготовленная вода,
сахар, жидкий экстракт ржаного солода (солод ячменный,
солод ржаной), мед натуральный, дрожжи, хмелепродукты.

Отрасль
Производство слабоалкогольных напитков
Компания, бренд
ООО «Статус-групп», ООО «Квас-трейд» (сбыт)
Год
Идея – январь. Создание Февраль - Май 2014. Пресс-релиз о выходе на рынок  09/06/14
Первоисточник
Олег Глазунов, автор бренда, директор по маркетингу ООО «Статус-Групп».
Источник
http://sgalco.ru/elakha-vozrozhdenie-drevnikh-russkikh-napitkovhttp://elaha.ru
Автор-«упаковщик»
Олег Глазунов
Проблема (использованная ниша)
Использован тренд ориентации потребителя больших городов на рост продаж натуральных напитков, на возрождение старинных русских рецептов. 
Подавляющая доля конкурентов на рынке слабого алкоголя использует большое количество вредных для здоровья ингредиентов и этиловый спирт. 
Производители массовых напитков  редко используют технологию непрерывного брожения для достижения крепости.
Задача
Сверхзадача - создание новой товарной категории напитков, основанных на технологических ноу-хау: соединение древнерусских рецептур праздничных напитков с современными технологиями производства, розлива и упаковки.
Создать экспортный потенциал.
Решение
Нейминг. Елаха в русском языке – пиво, бражка. (Словарь В. Даля)
Дизайн. Uniqa.С.E. – лидер на российском рынке дизайна алкогольных  напитков в то время.
Упаковка – банка 0,5 л и п/э бут 1л, позже -стеклянная бутылка.Рецептуры.
Созданы специалистами ВНИИБПТ по техзаданию компании с заданными технологическими характеристиками, плотностью, крепостью.
Исключение консервантов, ароматизаторов, и других вредных ингредиентов, только натуральное сырьё и артезианская вода. Базовый продукт основан на идее и вкусе слабоалкогольного кваса 4,5% (Елаха Хмельная).
Процесс брожения не останавливается, как при производстве кваса, а продолжается до достижения необходимой крепости. (Окрошка - супчик на квасе крепостью 4,5% - фантастическая еда!).  
Все последующие рецептуры основаны на натуральном сырье происхождением исключительно из России, используемом при приготовлении слабоалкогольных напитков на Руси в XVI – XIX вв.( Яблочная  (сидр), клюквенная, вишнёвая, грушевая, медовая (медовуха),  крепкая, ржаная.Продажи через федеральные сети.
Трудности
Скорость вхождения в федеральные сети.
Стоимость
Рекламные бюджеты близки к 0.
Трейд-маркетинговые бюджеты в рамках традиционных в данной товарной категории, в каждой сети индивидуально.
Результат
Финансовые показатели  закрыты.
Достигнута полноценная федеральная дистрибуция за 2,5 года. Отсутствие серьёзной конкуренции, так как продукт не воспринимается  ни как слабоалкогольный коктейль, ни как пиво.
Елаха прочно и сразу заняла своё место на полке между пивом и коктейлями и постоянно растёт.
Прекрасный экспортный потенциал,  интеллектуальная собственность зарегистрирована на основных мировых рынках.

 

 

Для производителей товаров и услуг

Узнать подробнее

Для сбытовых компаний

Узнать подробнее

Для предприятий розничной торговли

Узнать подробнее
Стань участником программы «Росподдержка»