Программа поддержки российского производителя

Контактный телефон:       

+7 (926) 909-99-70

BRILLANTE

Библиотека маркетинговых кейсов Гильдии маркетологов

 

Отрасль
Производство алкогольных напитков, дистрибуция.
Компания, бренд
ООО «Золотая Мануфактура».
Год
16 ноября 2012 – релиз о выходе продукта  
Первоисточник
Олег Глазунов, автор бренда, директор по управлению брендами ООО «Золотая Мануфактура».
Источник
https://news.unipack.ru/42567/ http://www.sostav.ru/news/2012/11/16/brillante/ http://gor.org.ru/brand_brillante http://www.brillante-wine.ru
Автор-«упаковщик»
Глазунов Олег
Проблема (использованная ниша)
Необходимость импортозамещения в среднем ценовом сегменте игристых вин. Существенная доля в среднеценовом сегменте и высокая популярность итальянских игристых вин у российского потребителя.
Задача
Создание бренда игристого вина с возможностью производства как  в Европе, (Испания, Италия, Франция), так  и России. Потеснить конкурентов из Италии на рынке РФ. Федеральная дистрибуция.
Решение
ДИЗАЙН «Runway Branding» Упаковка 0,7, 0,7 п/у Товарная линейка Brillante dolce, Brillante semidolce Нейминг: Brillante (сверкающий, блестящий, блещущий, искрящийся; яркий) (итал.)
Портрет бренда: Психосемантическое исследование портрета бренда, проведённое среди его потребителей через полтора года продаж, зафиксировало фактический портрет бренда:
«Бренд хочет быть многогранным и разносторонним,
для этого нужна жизненная мудрость (интеллект).
Нечто среднее между тем, кем хочет быть
потребитель шампанского (r=0,73, корреляция с фактором «идеальное я»)
и тем, каким он является (r=0,65). Психологический тип:
Исследователь, Аналитик (Робеспьер) – INTJ, соционический темперамент: Прометей (NT)
Получился прекрасный многогранный
и положительный образ (ни одного негативного качества в «формуле» бренда).
Мотивация средней степени выраженности. Стремление к покою и восстановлению сил.
Такой образ вызывает эмоции интереса и удивление как все новое, глубокое и необычное.
Ориентация на будущее. Мир идей. Пространство возможностей».
Производство: «Русский Азов», один из самых высокотехнологичных и современных заводом России.
Производится классическим методом вторичного брожения в акратофорах.
Сырье: виноградный сок мускатных сортов, без искусственных добавок.
Уникальная рецептура купажа, созданная специально для этого напитка. 

Продвижение: Продакт плейсмент в фильмах «Ёлки-3», «Горько!»,
Поддержка / спонсорство имиджевых мероприятий (Кремлёвский Кадетский Бал,
Неделя Высокой моды в Москве, Кинотавр, фестиваль невест).
Подарочные акции совместно с брендами Merci, Raffaello, Ferrero Rocher.
Спонсорские мероприятия в период выпускных балов.
 Трудности
Высокий уровень конкуренции в сегменте.
Ограниченный бюджет. 
Скорость вхождения в федеральные сети.
Результаты
Награды: Золотая медаль и почётный диплом
«За превосходное качество» дегустационного конкурса «Продэкспо 2013».
Продажи: 2012: 12685 дал,
2013: 40410 дал,
2014: 60441 дал (NIELSEN)
оборачиваемость 1,6 –2,0 дал. (NIELSEN 2014)
Активная клиентская база: 2012: 2522 магазинов, 2013: 39182 магазина, 2014: 77931 магазинов
Знание-потребление-лояльность (TGI SYNOVATE-COMCON 2012-2104):
2012: 0 – 0 - 0
2013: 7,3 - 1,2 - 0,7
2014: 8,5 - 1,7 - 0,7 
Вовлечение-удержание (TGI SYNOVATE-COMCON 2012-2014):
2012: 0-0
2013: 17,1 - 57,7
2014: 20,1 – 43,6, что на уровне мировых лидеров в товарной категории (LOUIS ROEDERER).

 

Для производителей товаров и услуг

Узнать подробнее

Для сбытовых компаний

Узнать подробнее

Для предприятий розничной торговли

Узнать подробнее
Стань участником программы «Росподдержка»