Отрасль
|
Производство алкогольных напитков, дистрибуция.
|
Компания, бренд
|
ООО «Золотая Мануфактура».
|
Год
|
16 ноября 2012 – релиз о выходе продукта
|
Первоисточник
|
Олег Глазунов, автор бренда, директор по управлению брендами ООО «Золотая Мануфактура».
|
Источник
|
https://news.unipack.ru/42567/ http://www.sostav.ru/news/2012/11/16/brillante/ http://gor.org.ru/brand_brillante http://www.brillante-wine.ru
|
Автор-«упаковщик»
|
Глазунов Олег
|
Проблема (использованная ниша)
|
Необходимость импортозамещения в среднем ценовом сегменте игристых вин. Существенная доля в среднеценовом сегменте и высокая популярность итальянских игристых вин у российского потребителя.
|
Задача
|
Создание бренда игристого вина с возможностью производства как в Европе, (Испания, Италия, Франция), так и России. Потеснить конкурентов из Италии на рынке РФ. Федеральная дистрибуция.
|
Решение
|
ДИЗАЙН «Runway Branding» Упаковка 0,7, 0,7 п/у Товарная линейка Brillante dolce, Brillante semidolce Нейминг: Brillante (сверкающий, блестящий, блещущий, искрящийся; яркий) (итал.) Портрет бренда: Психосемантическое исследование портрета бренда, проведённое среди его потребителей через полтора года продаж, зафиксировало фактический портрет бренда: «Бренд хочет быть многогранным и разносторонним, для этого нужна жизненная мудрость (интеллект). Нечто среднее между тем, кем хочет быть потребитель шампанского (r=0,73, корреляция с фактором «идеальное я») и тем, каким он является (r=0,65). Психологический тип: Исследователь, Аналитик (Робеспьер) – INTJ, соционический темперамент: Прометей (NT) Получился прекрасный многогранный и положительный образ (ни одного негативного качества в «формуле» бренда). Мотивация средней степени выраженности. Стремление к покою и восстановлению сил. Такой образ вызывает эмоции интереса и удивление как все новое, глубокое и необычное. Ориентация на будущее. Мир идей. Пространство возможностей». Производство: «Русский Азов», один из самых высокотехнологичных и современных заводом России. Производится классическим методом вторичного брожения в акратофорах. Сырье: виноградный сок мускатных сортов, без искусственных добавок. Уникальная рецептура купажа, созданная специально для этого напитка.
Продвижение: Продакт плейсмент в фильмах «Ёлки-3», «Горько!», Поддержка / спонсорство имиджевых мероприятий (Кремлёвский Кадетский Бал, Неделя Высокой моды в Москве, Кинотавр, фестиваль невест). Подарочные акции совместно с брендами Merci, Raffaello, Ferrero Rocher. Спонсорские мероприятия в период выпускных балов.
|
Трудности
|
Высокий уровень конкуренции в сегменте. Ограниченный бюджет. Скорость вхождения в федеральные сети.
|
Результаты
|
Награды: Золотая медаль и почётный диплом «За превосходное качество» дегустационного конкурса «Продэкспо 2013». Продажи: 2012: 12685 дал, 2013: 40410 дал, 2014: 60441 дал (NIELSEN) оборачиваемость 1,6 –2,0 дал. (NIELSEN 2014) Активная клиентская база: 2012: 2522 магазинов, 2013: 39182 магазина, 2014: 77931 магазинов Знание-потребление-лояльность (TGI SYNOVATE-COMCON 2012-2104): 2012: 0 – 0 - 0 2013: 7,3 - 1,2 - 0,7 2014: 8,5 - 1,7 - 0,7 Вовлечение-удержание (TGI SYNOVATE-COMCON 2012-2014): 2012: 0-0 2013: 17,1 - 57,7 2014: 20,1 – 43,6, что на уровне мировых лидеров в товарной категории (LOUIS ROEDERER).
|