Программа поддержки российского производителя

Контактный телефон:       

+7 (926) 909-99-70

Тушенка Батькин Резерв

При поддержке программы "Росподдержка" был разработан премиальный бренд белорусской тушенки.

Торговый дом "Батькин резерв" производит для российского потребителя продукт премиального качества по приемлемой цене - белорусские консервы, изготовленные исключительно из мяса.

За два года продукт отлично зарекомендовал себя на полках магазинов, потребитель воспринимает бренд как гарантию качества настоящих белорусских продуктов питания.

Сотни благодарных отзывов в интернете, тысячи довольных покупателей торговых сетей подтверждают, что доверие к белорусским продуктам питания остается на высоком уровне.

В ассортименте бренда "Батькин резерв" представлена широкая линейка разновидностей мяса.

Тушенка "Батькин резерв" представлена в более чем 20 сетях.

Отрасль
Продукты питания;  оптовая торговля, малый бизнес
Компания, бренд
«Батькин резерв»     ООО «Торговый Дом “Батькин резерв»
Год
2015 – год начала деятельности
Первоисточник
Олег Глазунов, автор бренда,  управляющий партнёр компании
Проблема (использованная ниша)
«Десакрализация ГОСТов» в потребительском сознании.
Снижение  доверия российского потребителя  к отечественным консервированнымпродуктам в связи с игнорированием ГОСТов  многими производителями в РФ.
Задача
Создание бренда премиальных мясных консервов исключительно для импорта  из Республики Беларусь в РФ на базе простого,всем известного продукта –  тушёнки.
Решение
Кабинетное исследование рынка мясных консервов.
Исследование  мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь.
Выбор двух наилучших производителей  по качеству.
Создание продукта  №1  в товарной категории, безупречного по качеству.
Выбор 6 лучших  рецептов: самых дорогих в производстве, исключающих попадание в состав любыхискусственных ингредиентов кроме мяса и специй (получение  100% натурального продукта, без гормонов роста и химикатов).
Создание уникального    дизайна в  своей товарной категории,  уникальнойдеревянной упаковки на 6 и 9 банок, удобной   для рыбаков, туристов  и охотников,системы маркировки каждой единицы продукции уникальным номером, проверки легальности продукта на сайте.
Продвижение в соцсетях  и специализированных изданиях для туристов, рыбаков, охотников.
Видеоролики с рецептами приготовления вкусных блюд из тушёнки,снятые собственными силами (FACEBOOK, YOUTUBE).
Формирование пула положительных потребительских отзывов, работа с блоггерами.
Продвижение  в INSTAGRAM фотографий  продукта, сделанных на популярных туристических местах.  
Онлайн-торговля с доставкой на дом от 1 упаковки.
Трудности
Проект создан без инвесторов.
Отсутствие бюджетов на продвижение. 
Недостаточные средства для  вхождения в топ-5 федеральных сетей. 
Необходимость авансовых платежей НДС в бюджет после пересечения товаром  границы РФ. 
Стоимость
Прямые затраты на маркетинг и брендинг за 2 года около 1 млн руб.
Инвестиции в оборотный капитал  около 20 млн руб.
Результат
Первый бренд белорусских мясных консервов, созданный специально для рынка РФ. 
Самая высокая цена в товарной категории.
Высокодоходная компания с  монобрендом создана с нуля исключительно на базе интеллектуальной собственности,не имея собственного производства и  прямых сбытовых каналов.
Вхождение в ассортимент  более чем 20 торговых сетей за 2 года.

Для производителей товаров и услуг

Узнать подробнее

Для сбытовых компаний

Узнать подробнее

Для предприятий розничной торговли

Узнать подробнее
Стань участником программы «Росподдержка»