Программа поддержки российского производителя

Контактный телефон:       

+7 (926) 909-99-70

Сеть магазинов товаров для дома - КОДИ

Библиотека маркетинговых кейсов Гильдии маркетологов

Сеть магазинов КОДИ - успешный стартап, для которого был разработан: нейминг, дизайн, брендинг, маркетинг.

Сайт компании можно посмотреть пройдя по ссылке: www.kodi-market.ru

Отрасль
Оптовая и розничная торговля
Компания, бренд
ООО «Коди-маркет», Петрозаводск, Республика Карелия«КОДИ»  (фин., карел. – ДОМ)
Год
Создание гипермаркета  2007 – 2008, работает  по н.в.
Первоисточник
Олег Глазунов, автор бренда,  директор по развитию ООО «Коди-маркет»
Автор-«упаковщик»
Олег Глазунов
Проблема (использованная ниша)
Создания бизнеса В2С на базе В2В.
Высококонкурентный рынок, ограниченные финансовые возможности.
Низкая покупательская способность потребителя в регионе.
Застой в строительстве.
Задача
Создание розничного бизнеса – гипермаркета строительных товаров,товаров для дома на базе существующего оптового предприятия B2B,объединение их в один бизнес.
Гипермаркет (5000 кв.м., 60.000 наименований товара) становится огромным шоу-румом для менеджеров по оптовым продажам.
Решение
Подбор помещения – центральный район города, пересечение основных дорог (бывший автобусный парк).
Название бренда (ДОМ по-карельски) выбрано с учётом национальных и языковых  особенностей региона.
ЦА:  ядром  выбраны женщины -  домохозяйки как  решающая инстанция в семье.
Все коммуникации бренда ориентированы на создание уюта в семье, уютного дома.
Кроме широкого спектра строительных товаров  большое количество товаров для создания уюта в доме.
Реклама – радио, точечно-событийно местное ТВ (новости), соцсети, билборды, дорожные указатели.
Серия оригинальных аудиороликов с песнями, напоминающие народные (стиль Балаган Лимитед). 
УТП бренда – сервис для тех, кто делает ремонт, для новосёлов.
Гибкая многоуровневая система лояльности(город 280 тыс., карты лояльности  есть у большинства лидеров общественного мнения).
Сарафанное радио про уникальный сервис для домохозяек. 
В гипермаркете создано строительное подразделение, оказывающее покупателям полныйспектр строительных и ремонтных услуг, по разумным ценам и с высоким уровнем качества.
Поход в гипермаркет решает проблему ремонта, строительства дома, заселения в новое жильё.
Все товары можно купить дистанционно, создан Интернет магазин.
Трудности
Неразвитость кредитных институтов в регионе.  
Ограниченные полномочия и возможности региональных банковпри кредитовании под развитие без достаточных залогов (недвижимость, другие активы).
Результат
Бренд №2 на рынке строительных материалов в регионе. Успешная работа компании   на протяжении 10 лет.

Для производителей товаров и услуг

Узнать подробнее

Для сбытовых компаний

Узнать подробнее

Для предприятий розничной торговли

Узнать подробнее
Стань участником программы «Росподдержка»