Программа поддержки российского производителя
Контактный телефон:
+7 (926) 909-99-70
Концепция позиционирования и продвижения автомобиля ГАЗ "Siber"
Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта
«Жемчужина Карелии»: Раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени
«Белочка: Я пришла!»: парадоксальные условия контракта бренда и потребителя
Крепость Русский-Форпост. Создание и вывод на рынок нового продукта в топ 20 за год.
Создание и вывод бренда водки в сегменте LOW PREMIUM. Полисемантика, провокация эротикой и роль дизайна в психологическом портрете бренда.
Первый карельский этноресторан в России. Как использовать историю и культуру малых народов в построении успешного бренда.
«Если охота – выпь!» Провокационная полисемантика имени, эффективный PR-скандал, вирусный кобрендинг.
«Артельная». Историческое легендирование корпоративных ценностей как методика товарного брендинга.
Бренд «Сибирская» принадлежит государству, ведёт свою историю с 1971 года.
Елаха - Новая категория напитков, полученных путем естественного брожения с использованием только натуральных ингредиентов.
Сеть магазинов КОДИ - успешный стартап, для которого был разработан: нейминг, дизайн, брендинг, маркетинг.
Торговый дом «Батькин резерв» производит для российского потребителя продукт премиального качества по приемлемой цене – белорусские консервы, сделанные исключительно из мяса.
Персоналии
Координатор программы, Член Гильдии Маркетологов, Член Экспертного Совета журнала "Бренд-менеджмент"...
Комиссарова Татьяна Алексеевна
Доктор экономических наук, MBA, профессор Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ...