Программа поддержки российского производителя

Контактный телефон:       

+7 (926) 909-99-70

Наши проекты

 

Концепция позиционирования и продвижения автомобиля ГАЗ "Siber"

Концепция позиционирования и продвижения автомобиля ГАЗ "Siber"

«Белочка: Я пришла!»: парадоксы бренда

«Белочка: Я пришла!»: парадоксы бренда

Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта

Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта

«Жемчужина Карелии»: Раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени

«Жемчужина Карелии»: Раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени

«Белочка: Я пришла!»: парадоксальные условия контракта бренда и потребителя

«Белочка: Я пришла!»: парадоксальные условия контракта бренда и потребителя

Крепость Русский Форпост

Крепость Русский-Форпост. Создание и вывод на рынок нового продукта в топ 20 за год.

Серебряный замок

Создание и вывод бренда водки в сегменте LOW PREMIUM. Полисемантика, провокация эротикой и роль дизайна в психологическом портрете бренда.

Спецпаек

Спецпаек.Крепкий напиток и закуска как инструмент продвижения бренда: плюсы и минусы.

Первый карельский этноресторан в России

Первый карельский этноресторан в России. Как использовать историю и культуру малых народов в построении успешного бренда.

«Если охота – выпь!»

«Если охота – выпь!» Провокационная полисемантика имени, эффективный PR-скандал, вирусный кобрендинг.

BRILLANTE

BRILLANTE. Создание федерального бренда под задачу импортозамещения.

«Артельная»

«Артельная». Историческое легендирование корпоративных ценностей как методика товарного брендинга.

Коньяк «Аграв»

Как воспользоваться кризисом для прорыва при нулевом бюджете.

WILLIAM SCOTT

Скотч по учебнику.

Double Tower

Как новый страховочный бренд виски за год потеснил глобальных конкурентов.

Водка “Сибирская”: реновация. Как работать с государственным брендом.

Бренд «Сибирская» принадлежит государству, ведёт свою историю с 1971 года.

Елаха - напиток на основе старинных русских рецептов

Елаха - Новая категория напитков, полученных путем естественного брожения с использованием только натуральных ингредиентов.

Сеть магазинов товаров для дома - КОДИ

http://www.kodi-market.ru/

Сеть магазинов КОДИ - успешный стартап, для которого был разработан: нейминг, дизайн, брендинг, маркетинг.

Тушенка Батькин Резерв

Торговый дом «Батькин резерв» производит для российского потребителя продукт премиального качества по приемлемой цене – белорусские консервы, сделанные исключительно из мяса.

Водка - Белочка - я пришла

БРЕНД, ВЗОРВАВШИЙ МОЗГ И РЫНОК. Самый успешный старт за последние годы

Персоналии

Глазунов Олег Романович

Координатор программы, Член Гильдии
Маркетологов, Член Экспертного Совета журнала "Бренд-менеджмент"...

Комиссарова Татьяна Алексеевна

Доктор экономических наук, MBA, профессор
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ...

Домнин Владимир Николаевич

Кандидат экономических наук, доцент...

Коротин Павел Васильевич

Директор "Агентства Партизанского Маркетинга"...