Программа поддержки российского производителя

Контактный телефон:       

+7 (926) 909-99-70

Рецензия на учебник В.Н. Домнина «Брендинг» для бакалавриата и магистратуры

Москва-Юрайт-2106

 

Автору рецензии посчастливилось  не только изучать  теоретические  труды и методики В.Н. Домнина, используемые при   построении  брендов  на протяжении последних 15 лет, но и применять их на практике в реальном управлении  маркетинговыми  процессами  в  достаточно крупном бизнесе,  а также   в практическом обучении  двух десятков бренд-менеджеров на рабочих местах.   

Новый учебник  «Брендинг» отличается, прежде всего, тем, что отражает практически полностью  требования заказчика – работодателя  к выпускнику ВУЗа - сотруднику, связанные с базовыми знаниями в области создания и управления нематериальными активами  (НМА) компании.

Естественно, что прочитавший учебник, не будет обладать необходимыми   практическими  навыками управления  НМА, но необходимая системная  база для их получения в корпоративных бизнес-процессах налицо,  и всё необходимое собрано в одной книге.

Проблема практического обучения  бренд-менеджеров  на рабочих местах всегда требовала не только разнообразной литературы, но и приглашения узкопрофессиональных специалистов, например, патентоведов, финансистов. В данном учебнике собрано  концентрированное  знание того, что требует не только от бренд-менеджера  директор по маркетингу, но и то, что требует от маркетологов владелец бизнеса.

Это первый учебник по брендингу, ориентированный на интересы  собственника, даже если этот собственник многолик и абстрактен, в виде финансового фонда.     

Сегодня мы понимаем, что заказчика, в итоге,  интересует лишь одно – СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА.

В учебнике В.Н.  Домнина  студентам даётся не только инструментарий создания и наращивания НМА,  доля которых в акционерной стоимости компаний  в последние годы растёт как на дрожжах, но и делает сотрудников  «стоимостноориентированными». 

Это  даёт им  внутри компании реальное конкурентное преимущество перед теми, кто  работает по старинке и не думает о судьбе  бизнеса  и требованиях  акционеров.

А конкуренция за хорошие места  в хороших компаниях сейчас очень высока.

Все примеры и кейсы, приведённые в учебнике, не только   свежи и современны, но и заставляют студента  думать, анализировать.

Это не примеры  из американской  или европейской  действительности 30-летной давности, это реальные живые рецепты успеха, происходящие с нами,  в нашей стране, на наших глазах, их можно пощупать, проверить, поговорить с  живыми людьми-участниками кейсов, исполнителями, увидеть это всё  на полках магазинов, в своём смартфоне.

Учебник написан очень живым, свежим, современным языком, читается как  интересный рассказ с картинками, заставляет размышлять и, при освоении материала,  даёт необходимый базовый уровень знаний, с которым молодой специалист уже может начинать работать на должности бренд-менеджера. 

Как работодатель,  рекомендую всем, кто связан с созданием и  увеличением стоимости брендов  этот учебник в качестве настольной книги.

 

Для производителей товаров и услуг

Узнать подробнее

Для сбытовых компаний

Узнать подробнее

Для предприятий розничной торговли

Узнать подробнее
Стань участником программы «Росподдержка»