Программа поддержки российского производителя

Контактный телефон:       

+7 (926) 909-99-70

Полезная информация

 

Семантический код бренда

Есть ли у новой марки шансы выжить в товарной категории, насыщенной широко известными и активно потребляемыми брендами? Расширение бренда в смежные товарные категории — это эффективное решение или вынужденный…

«МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПАС» БРЕНДА

Бренд призван мотивировать потребителей на активные действия, связанные с выбором, покупкой и потреблением брендированного товара. Мотивационные ценности Шалома Шварца позволяют обнаружить основные мотивационные…

Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы

Как бренды влияют на выбор потребителя. Бренды увеличивают денежные потоки (повышение доходов, уменьшение издержек и сокращение инвестиций). Бренды ускоряют денежные потоки (риски и время снижают стоимость…

Методика измерения отношения потребителей к брендам

Использование психосемантических исследований в маркетинге и бренд-менеджменте

Сколько стоит бренд?

Смотря кто считает, как и для чего…

Сетевые оргтехнологии

Сетевые оргтехнологии как форма деятельности, способ конструирования реальности, методика общения и средство гармонизации жизни новой элиты.

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В РОССИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

В статье анализируется ситуация на рынке импортозамещения, создание новых продуктов и российских брендов в современных условиях. Описываются основ- ные проблемы, связанные с реализацией этой программы,…

Универсальный специалист по брендингу

Роль бренд-менеджеров в современной корпорации. Вопрос о профессиональном стандарте специалиста по брендингу назрел и является крайне актуальным, прежде всего, из-за крайней недооцененности акционерной…

Рецензия на учебник В.Н. Домнина «Брендинг» для бакалавриата и магистратуры

Проблема практического обучения бренд-менеджеров на рабочих местах всегда требовала не только разнообразной литературы, но и приглашения узкопрофессиональных специалистов, например, патентоведов, финансистов.